+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Асфальтоукладчик будущего новинка из Швеции видио

    Главная идея проекта заключается в создании такой техники, которая бы помимо качественного обновления дорожного покрытия, могла еще и обеспечивать непрерывное прохождение транспортного потока, тем самым не создавая традиционных пробок и заторов на ремонтируемых участках. Для этой цели автор концепта предлагает спроектировать корпус будущего асфальтоукладчика таким образом, чтобы легковушки во время дорожных работ проезжали прямо по его «спине», минуя обновляемые участки.

    По словам Галицкого оборудование, технологии и материалы, используемые при создании и обслуживании дорог, не претерпевали существенных изменений с 40х годов прошлого столетия. Все это привело к тому, что в настоящий момент для ремонта асфальтобетонного полотна применяется только та техника, которая изначально была спроектирована для его полной замены. Именно поэтому дорожные работы неизбежно ведут к образованию больших пробок и уменьшению пропускной способности автомагистрали.

    Автор концепта видит решение проблемы в создании дорожно-ремонтной машины Dynapac Red Carpet, которая бы смогла давать вторую жизнь полотну и обеспечивать при этом комфорт для автомобилистов. Технологически процесс работы выглядит следующим образом: новый асфальтоукладчик при помощи мощного микроволнового излучения предварительно разогревает поврежденные верхние слои дорожного покрытия. Затем в работу вступают термоустойчивые щетки, которые отделяют нагретый и размякший асфальт и направляют его внутрь ремонтного комплекса, в специальный танк. В танке к старым компонентам добавляется небольшое количество свежих связующих, после чего полученная масса подается на систему катков в задней части установки, чтобы попасть на дорогу и быть утрамбованной.

    Как отмечает Галицкий, автомобили, которые будут проезжать через Dynapac Red Carpet, даже окажут дополнительную посильную помощь в процессе прессования новой асфальтовой смеси. Кроме того, в виду долгой обработки асфальта внутри ремонтного агрегата, после завершения утрамбовки катками новое полотно будет практически остывшим и сможет сразу выдерживать большие нагрузки. По словам разработчика, новый тип машин будет эффективен не только при замене растрескивающегося полотна с выбоинами, но и в устранении продавленных колей.

    Единственный недочет нового концепта состоит в том, что его пропускная полоса спроектирована под проезд только малогабаритных автомобилей, шириной до 2 метров. Объясняется это тем, что при увеличении габаритов самого асфальтоукладчика, он начнет занимать не только свою, но и соседнюю полосу движения. Поэтому владельцам крупных внедорожников и грузовиков все-таки придется искать объездные пути.


    Опубликовано: 26.01.2015   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта