+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Две сути одного Yeti

    Skoda Yeti. Для пассажиров с детьми



    Скажу сразу, я считаю эту машину почти идеальным семейным автомобилем – практичным, комфортным, легко управляемым, более-менее способным по части внедорожных качеств и относительно доступным в финансовом плане. Разве что присущий «Шкоде» (как, впрочем, и всем подразделениям концерна Volkswagen Audi Group) консерватизм может оттолкнуть от нее тех клиентов, что помоложе, да покреативнее. И случившийся в прошлом году рестайлинг, увы, не добавил Yeti ни красоты, ни презентабельности.



    Хотя, подозреваю, что именно недостаток презентабельности заставил шкодовских дизайнеров заняться нынешней перелицовкой кроссовера. Дело в том, что владеющие брендом немцы решили подтянуть его во внутрикорпоративной табели о рангах. Если прежде Skoda считалась в фольксвагеновской иерархии самой младшей, то теперь, когда речь зашла о создании в рамках концерна специального бюджетного бренда, который составил бы конкуренцию возрожденному ниссановкому Datsun и крайне прибыльной румынской Dacia, держать чехов за «бедных родственников» стало нецелесообразно. Именно поэтому в Вольфсбурге дали добро на разработку «Шкоде» нового стиля, воплощением которого уже стали новичок Rapid, последняя Octavia и наш сегодняшний герой – обновленный кроссовер Yeti. 

    Впрочем, можно сколько угодно ерничать на счет его старой и новой внешности, суть остается та же – Skoda Yeti это настоящая находка для «пассажиров с детьми». В его багажник без проблем влезает сложенная коляска, а на задний диван легко устанавливается пара детских кресел. И это при том, что по габаритам Yeti находится почти на грани субкомпактного класса. 



    Конечно, расплачиваться за такую вместимость приходится сугубо вертикальной посадкой – в противном случае запас пространства между рядами сократился бы до неприличного минимума. Зато в качестве «утешительного приза» Yeti предлагает фирменную систему Varioflex, благодаря которой количество вариантов трансформации салона вырастает со стандартных двух-трех до полутора десятков. Трехсекционный задний диван, например, можно целиком или частями складывать, поднимать или вообще удалять из машины. Мне же больше всего нравится вариант с убранной одной центральной секцией, позволяющий легко перевозить лыжи, сноуборды и прочие длинномеры, не тратясь на специальный багажник на крыше. Тем более, что фирменные рейлинги, к которым крепятся подобные багажники, у «Шкоды» обходятся в весьма ощутимую сумму… 



    Комфорт «в нагрузку»


    С «допами» тут вообще не так просто: как и все бренды концерна VAG, Skoda практикует пакетное дооснащение своих автомобилей. В результате, многое из того, что вам действительно необходимо придется покупать в комплекте с малополезными, но при этом достаточно дорогими опциями. А некоторое оборудование и вовсе доступно лишь в топовых комплектациях. Речь в данном случае идет в основном о новых опциях, появившихся в списке оснащения после рестайлинга. Не спорю, недоступные ранее камера заднего вида и автопарковщик (который умеет не только ставить машину параллельно, но и заезжать в бокс, и даже оттормаживается перед препятствиями при движении задним ходом!) могут заметно облегчить вам жизнь. Однако цена этих «гаджетов», скорее всего, заставит большинство клиентов от них отказаться. 



    Ну и правильно – куда лучше потратить «лишние» деньги на полный привод и автоматическую коробку (хоть это и будет не самый идеальный в плане надежности «робот» DSG), тем более, что даже самая доступная полноприводная версия Yeti с АКПП, не обремененная лишним оборудованием, вполне себе функциональна. Конечно, от опционального органайзера в багажнике придется отказаться, но зато тот же бардачок в этой машине – именно бардачок, а не перчаточный ящик, куда ничего кроме пары дамских перчаток и телефонной зарядки не влезет. Да и помимо него в салоне «чеха» имеется достаточно отсеков, куда можно спрятать и регистратор, и антирадар с навигатором. Одним словом, покупать Yeti стоит в том случае, когда вам нужен именно автомобиль, а не набор навороченных опций. 



    Две сути одного Yeti


    Повторюсь, переплачивать в случае с Yeti я бы предпочел лишь за систему полного привода и роботизированную коробку DSG. Последняя, кстати, на версии 4х4 ставится не «сухая» 7-ступенчатая, печально известная богатой статистикой поломок, а 6-ступенчатя, с мокрым сцеплением. Она медленнее «сухой», но отказов у нее на порядок меньше. Правда, и расход с ней даже на трассе не опускался ниже 9 литров на «сотню», а в городе постоянно переваливал за 12-литровую отметку. 



    Внедорожный потенциал Skoda Yeti мы уже испытывали ранее, и не единожды. В техническом плане здесь ничего не изменилось – клиренс прежний – 180 см, столь же жесткая подвеска и муфта Haldex в приводе. Забраться зимой в сугроб во дворе все это еще позволит, но преодолеть целину во время распутицы – вряд ли. Кстати, после рестайлинга чехи предложили нам сразу две модификации Yeti: простую и как бы внедорожную –
    Outdoor. Последняя, за счет пластикового обвеса настраивает на серьезный лад – не удивлюсь, если многие купятся и согласятся переплатить за нее лишние 10 тысяч рублей. Тем не менее, особо обольщаться не стоит – помимо более агрессивного дизайна обвес разве что на несколько градусов увеличивает угол въезда. Впрочем, учитывая высоту московских бордюров и качество очистки магистралей от снега, лишними они точно не будут. 



    Изъяны наших дорог могут сказаться и на динамическом комфорте – на крупные выбоины Yeti реагирует довольно жестко. Может быть, даже жестче, чем предшественник. Однако обратной стороной этой даже не жесткости, а скорее собранности является превосходная управляемость и полная предсказуемость в самых крутых маневрах. Здесь «чеху» равных практически нет. VW Tiguan на этом фоне кажется слишком расхлябанным, Nissan Qashqai – чрезмерно «дубовым» (то же касается и KIA Sportage), а Toyota RAV4 со своей новой системой управления тягой, как минимум, требует привыкания. Yeti же предельно прямолинеен и послушен, и ты всегда знаешь, что от него ждать.



    Единственное, что я бы поменял в нашей тестовой машине, чтобы сделать ее идеальной, так это двигатель. Наш Yeti был укомплектован старым-добрым бензиновым 1,8 TSI мощностью 152 л.с. Сам по себе мотор очень хороший, он великолепно тянет не самую легкую машину, но, как я уже упоминал, в паре с 6-ступенчатой DSG становится настоящим «пропойцей». На наш взгляд имеет смысл взять Yeti с 2-литровым 140-сильным турбодизелем. Да, платить за него придется на 60 тысяч больше, но вполне возможно, что разница достаточно быстро отобьется за счет большей экономичности дизеля, а на бездорожье хорошим подспорьем станет больший крутящий момент. 






    Опубликовано: 24.09.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта