+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Экономика грузоперевозок имеет одну важную статью - шины

    Расход резины напрямую зависит от состояния подвески грузовика. От перегруза деформируются мосты, люфт шкворней, убитые амортизаторы. Что-то одно или все вместе увеличивают износ колес. Своевременная регулировка схода и развала и общего состояния подвески поможет предотвратить проблему.

    Еще один фактор, влияющий на износ – давление в шинах. Если колеса пере накачаны, стирается середина протектора, если не до накачаны – лысые края. Пониженное давление может вызвать разрушение каркаса. На треть сдутое колесо греется, свойства резины меняется. Колесо разрушается, расшвыривая куски резины на дорогу.

    Перегруз, до обратного выгиба рессор убивает шины быстрее всего. Ну, и такой подход к машине убивает её всю, так что эта статья расходов самая последняя в таком автохозяйстве. Осевое биение диска изнашивает не только шину, но и все остальное, к чему привинчивается колесо. Ступичные подшипники рассыпаются, подклинивая. Колесо ходит ходуном. Надо ежегодно балансировать колеса. И если есть необходимость, то и менять их. Кроме того, иные запчасти авто могут выходить из строя, их тоже нужно менять. 

    Кочки, бордюры, камни и ямы, одним словом обычная дорога, ударными нагрузками воздействуют на резину. Корд рвется, шина разрушается. Нервное вождение, еще один пункт воздействия на резину. Резкие старты, резкие и частые торможения, превышение эксплуатационной скорости сокращают срок службы вполовину.

    Продлить жизнь шин можно переставляя колеса со стороны на сторону и с оси на ось. Таким образом, можно добиться равномерного износа. В глубоких канавках протектора и между сдвоенными колесами могут застревать лишние предметы. Необходимо осматривать и удалять то, что не положено возить с собой по штату. Да и не нужно.

    На дне канавок протектора есть символы, которые при появлении на поверхности говорят о том, что жизнь колеса закончена.


    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

    Правильное или необходимое рабочее давление в шинах зачастую рекомендуется или компаниями производителями автомобилей, или же производителями самих покрышек в специальных инструкциях. Если вы установили на свой автомобиль покрышки предусмотренной размерности именно для этой модели, то при проверке давления в шинах вы должны руководствоваться рекомендации производителя вашего авто. Ответ на вопрос, почему так лучше — очень прост. Все модели автомобилей создаются в конструкторском бюро фирм производителей, и там же проходят испытательные тесты как один единый механизм, в который входят и покрышки автомобиля. Именно поэтому основные характеристики автомобиля, такие как проходимость на разнообразных трассах, оптимальный расход бензина, комфортабельность подвески машины и другие показатели, тестируются именно с тем давлениям в шинах, которое рекомендует автопроизводитель. 

    Именно от давления в шинах, зависят такие характеристики покрышек, как длина тормозного пути, сопротивление качению, боковой увод и многие другие. И если вы измените рекомендуемый показатель, то сразу же изменятся и все характеристики вашей машины, от тех которые были указаны в руководстве по эксплуатации. Главное вы должны помнить, что производители автомобильных шин являются лишь продавцами комплектующих к автомобилям, и из-за этого все характеристики собственной продукции они стараются подогнать под параметры автомобилей разных видов и классов. На некоторых автомобильных покрышках, указывается рекомендуемое давление, только для того, чтобы водитель видел, что при такой то величине давления, эти покрышки сохраняют свою работоспособность, т.е. не разрушаются.

    Очень часто автомобилисты свои машины переобувают в нестандартные покрышки низко- или высокопрофильные. В данном случае следует наоборот, постоянно поддерживать величину давления, которую рекомендует производитель шин. Аналогичная ситуация может сложиться и при замене летних шин на зимние, так как эти виды шин конструктивно отличаются друг от друга, и следовательно, оптимальное рабочее давление в них разное. В связи с этими факторами приобретать шины рекомендуется в специализированных автомобильных магазинах, где менеджеры или продавцы смогут дать вам квалифицированные советы и рекомендации.

    В природе есть два основных фактора, которые могут существенно и довольно часто влиять на давление в шинах. Это — температура и нагрузка. Очень большая часть автомобилистов об этом даже и не догадываются, и при резкой перемене погоды, в следствии чего резко меняется и температура, они не проверяют давление в шинах. И совершают тем самым большую ошибку. К примеру если за окном была температура +5С и вы довели давление в шинах (175/70R13) до нормы (к примеру 2,0 бара), то если спустя пару дней погода изменилась до +25С, то давление в шинах может вырасти до 2,8 бара. А если при этом вы еще загрузили свой автомобиль по максимуму, то эта же цифра может подскочить и до 3,3 3,6 бара. А если учесть и такие моменты солнечного дня, как температура раскаленного в течение дня на солнце асфальта и увеличение температуры колес в следствии сил трения, то давление в шинах может легко превысить максимально допустимого значения.

    Теперь обратим внимание на второй фактор, влияющий на давление в шинах нагрузку. Стоить знать, что процедура измерения давления в шинах автомобиля не так проста, как вам может показаться на первый взгляд. Вы наверно уже поняли, так как об этом упоминалось вскользь ранее, что давление в шинах автомобиля будет различаться при частичной и полной его загрузке. Поэтому нужно запомнить, что зачастую (но не всегда) в руководствах по правильному использованию автомобилей оптимальное рабочее давления в шинах указывается при неполной загрузке авто (один три человека), и очень редко при полной (более трех человек).

    Большая часть автомобилистов, зачастую, знают только одно значение первое. А о том, что если загрузить автомобиль по полной, то эта величина возрастет, и тем более, какая при этом рабочая величина необходима, никто не задумывается. В этом и таится большая опасность. Напрягите свою фантазию и представьте, что вы загрузили свой автомобиль по полной, и примерно на середине дороги вам приспичило, для верности, измерить давление в шинах. И тут вы обнаруживаете, что вместо двух положенных атмосфер, ваш манометр показывает вам величину около трех, что само собой будет выше рабочей нормы. Вы сразу же захотите довести давление в ваших шинах до нормы, т. е. начнете приспускать их. В итоге ваш автомобиль, загруженный под завязку, будет дальше двигаться на полуспущенных колесах, что сразу же увеличит расход топливо и уменьшение срока работоспособности шин.
    -Не бедность невыносима, а презрение. Я могу обходиться без всего, но я не хочу, чтобы об этом знали. (Вольтер)


    Опубликовано: 09.01.2015   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта