+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Герой асфальта - ScaniaG400

    Перед нами новый представитель семейства знаменитых седельных тягачей, магистральный «покоритель асфальта» ScaniaG400. Наравне с родственным G420, этот грузовик признан наиболее популярным в России.

    Создатели машины явно осознают всю ответственность работы водителя-дальнобойщика. Водительское сиденье сделано достаточно жёстким, чтобы шофёр не слишком расслаблялся, но при этом обладает большим количеством настроек, что снижает усталость. Все элементы отделки салона приятны на взгляд и на ощупь, а с обзорностью у «Скании» никогда не наблюдалось проблем. Нарекания в салоне вызывает разве что сечение руля, которое не каждому водителю покажется удобным.

    Уже в стандартной комплектации присутствует аудиосистема и несколько регулируемых солнцезащитных козырьков. Коробка передач имеет дополнительную «тихоходную» ступень, которая позволяет водителю многотонной машины уверенно себя чувствовать в медленном потоке или «пробке», не бояться потерять контроль над грузовиком. Блокируемый задний дифференциал позволяет «европейскому работяге» не буксовать на просёлочных дорогах. Фактически ручная «коробка» как основное достоинство G400 имеет 10 передач движения вперёд.

    Задний мост автомобиля инженеры снабдили регулируемыми пневматическими рессорами, а за водительской дверцей расположился багажник для подручных инструментов. Аккумуляторный отсек также удобно расположился снаружи, но дублирующего выключателя массы у G400 нет. Зато имеется система подогрева топливного бака.

    Тащить груз помогает 400-сильный турбодизель, оснащённый интеркулером внушительных размеров (он сразу бросается в глаза если открыть капот). Нижний капот позволяет становиться на него как на ступеньку при очистке лобового стекла и «дворников», чувствительная электроника сразу начинает менять поведение машины на мокрой трассе, даже если водитель не заметил ничего опасного. Таким образом ScaniaG420 станет хорошим подспорьем для любого грузоперевозочного предприятия.


    Опубликовано: 09.01.2015   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта