+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Грузоподъемность Маркировка промышленных шин Индекс скорости

    LI = Индекс нагрузки 
    SI = Индекс скорости

    Покрышка

    Обозначения LI и SI дают недвусмысленную и подвергающуюся сравнению информацию о грузоподъемности и скорости, таким образом, пользуясь таблицей их можно напрямую переводить в фактические значения.


    Индекс скорости
    Маркировка SI

    Маркировка индекса максимальной скорости шин производится на основании ходовых испытаний шин на беговом барабане в испытательной лаборатории. Высокие скоростные характеристики являются максимальными, поэтому фактическую скорость следует соразмерять с реальными условиями эксплуатации и загруженностью транспортного средства.
    * Индекс Z (т.н. открытый индекс) означает, что теоретически шина может эксплуатироваться на скорости более 240 км/ч (149 миль/час), но фактическая эксплуатационная скорость устанавливается изготовителем транспортного средства, и зависит от типоразмера шины и ее нагрузки. Вообще, эксплуатация всех шин под индексами VW и Y зависит от нагрузки транспортного средства, и требуют консультации со специалистами.

    Индекс скоростикм/чмиль/ч
    A153
    A2106
    A3159
    A42013
    A52516
    A63019
    A73522
    A84025
    В5031
    С6038
    D6541
    Е7044
    F8050
    G9056
    J10063
    К11069
    L12075
    М13081
    N14087
    Р15094
    Q160100
    R170106
    S180112
    T190118
    U200124
    H210130
    V240149
    W270168
    Y300186
    Z*Более 240Более 149

    Таблица моментального автоматического пересчета индекса скорости в скорость шины (в км/ч)

    Грузоподъемность
    Маркировка PR

    Первоначально шины маркировались точным количеством слоев ткани каркаса, встроенных в шину. Это являлось индикатором прочности шины. По мере разработки более прочных материалов стало возможным уменьшить количество слоев, сохраняя такую же прочность шины.

    В настоящее время обозначение "Ply rating" (Норма слойности) не показывает фактическое количество слоев в шине, а лишь информирует об условном количестве слоев, Ранее индекс PR был универсальным индикатором получения шины с заданной прочностью, да и сейчас он еще используется.

    При работе с шинами, маркированными PR, для определения фактической грузоподъемности в кг. (или в фунтах) нужно пользоваться каталогами производителя шин.  

    Но не следует забывать, что при эксплуатации шин специального назначения, их грузоподъемность сильно зависит от скорости эксплуатации. Именно поэтому маркировка PR стала устаревать, а шины стали маркироваться более объективными индексами (к примеру, 185B/201A2), учитывающие скорость.

    Более сложные индексы, однако, не всегда способствуют их пониманию у рядового потребителя, что часто приводит к преждевременному выходу шин из строя.

    Таблица моментального автоматического пересчета индекса грузоподъемности шины в килограммы


    Опубликовано: 13.08.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта