+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Ходовые модели на велосипеды подорожают минимум на треть - и тут кризис

    С потеплением и близостью весны ужасаться последствиям кризиса начали велосипедисты. Цены на остатки старых коллекций выросли на 30 %, магазины ожидают завоз новой партии через месяц – о том, сколько будут стоить двухколесные, с опаской и грустью в глазах говорят даже продавцы.

    «Я уверен, что в этом году велосипедистов в Екатеринбурге станет больше, и в этом есть некоторая заслуга кризиса. Уже сейчас можно наблюдать тенденцию, что люди стали отказываться от автомобилей. Но из-за кризиса в этом году велосипедисты столкнулись с подорожанием инвентаря, повышение цен заметно уже сейчас. Дело в том, что большинство велосипедов, которые представлены в спортивных магазинах, зарубежного производства. Когда курс валют повысился, подскочили и цены, в том числе и на запчасти для велосипедов, на экипировку. Стоимость выросла минимум в полтора раза, на 30-40%», – рассказал руководитель свердловской общественной организации «Велогород» Константин Мочалов. Это подтверждают и в спортивных магазинах. По словам консультанта одного из магазинов сети «Спортмастер», завоз новой партии ожидается в конце марта. «На 15 % от прошлого года точно будет выше. У нас пока нет цен, но думаю, еще процентов 20 % стоит ожидать. Свет, крылья, звонок, что-то простое очень еще тысячи в три минимум обойдется», – отметил продавец. Отметим, в этом гипермаркете выбора моделей прошлой коллекции фактически нет: представлен детский трехколесный велосипед за 5000 и подростковый за 7,5 тысяч рублей. Последний вариант летом можно было купить за 5-6 тысяч.

    Аналогичные данные по росту цен в «Манараге»: «Подорожание будет значительным. В зависимости от модели на 3, 8, 10 тысяч. Тот сегмент, который в прошлом году был по 20-25 в этом году будет по 30-32».

    В нескольких интернет-магазинах продавцы признались: ждут роста цен минимум на 30 %. «То, что стоило 30, в этом году будет 40. По дорогим моделям, от ста тысяч, сказать пока не могу – но там более узкий круг покупателей. Конечно, самые ходовые – в районе 25. Часто их берут начинающие. Пока размышляем, больше делать заказы на них или выводить модели подешевле. Начало продаж покажет, но брать сейчас велики за 20 – это на один сезон. Можно вообще экономить и брать ашанобайки (очень дешевые варианты, обычно продаются в продуктовых гипермаркетах по 2 - 6 тысяч  – это деньги на ветер. Мы вообще такими не торгуем. Но цены и на них вырастут», – поделился один из продавцов.

    По оценке Константина Мочалова, число тех, кто решит обзавестись двухколесным транспортом подешевле, вырастет. «Сейчас можно сказать, что сегмент велосипедов будет упрощаться. Если раньше покупатель брал велосипед в среднем за 20 тысяч рублей, то и сегодня он будет брать за ту же сумму, но более низкого качества. А значит, такой велосипед придется чаще ремонтировать, на что тоже придется тратить деньги», – считает эксперт.

    На профильных форумах уже начинают давать советы выбирающим: лучше взять велосипед с рук и сэкономить на этом, чем купить слишком бюджетный (ниже тех самых 20 «прошлогодних» тысяч) велосипед. Но гарантий, что и на вторичном рынке техника не подорожает, нет. Некоторые владельцы велосипедов задумываются извлечь пользу из кризиса и нажиться на покупателях. «А по сабжу темы – ну есть у меня байк на продажу,. И если год назад я б просил 25 к/руб +/– торг, то сейчас буду заряжать 32 +/– торг. Ну и пусть торганутся господа – чейна нет; нашинские инет-гомозины – тоже нет, ибо зависят от валюты; предзаказ в оффлайн гомозинах я видал – чейн еще и дешевлее будет», – планирует один из велолюбителей. Впрочем, другие обращают внимание, что велосипеды и запчасти – не вещь первой необходимости, и если у человека будет хватать денег только на полвелосипеда, то от покупки он откажется вовсе. К тому же, каждое лето в городе открывается все больше велопрокатов. Пока выяснить, насколько вырастет стоимость услуг в таких пунктах, не удалось. Но очевидно, что аренда велосипедов из-за роста цен на двухколесное ТС вырастет.

    Опубликовано: 25.02.2015   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта