+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Интеллектуальные транспортные системы в Екатеринбурге

    Сергей Швиндт и Евгений Липович обсудили вопросы внедрения интеллектуальной транспортной системы в Екатеринбурге.

    Первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт и заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в понедельник, 28 июля, приняли участие в рабочем совещании по вопросам внедрения интеллектуальной транспортной системы (ИТС) в столице Урала.

    В международной практике проблема перегруженности улиц решается за счет повышения эффективности управления дорожным движением, в том числе благодаря внедрению и развитию современных интеллектуальных транспортных систем, способных обеспечить движение на дороге без увеличения ее плотности.

    Современные технологии осуществляют управление движением с помощью светофорной сигнализации и информируют участников движения о ситуации на улично-дорожной сети и рекомендуют варианты движения.

    Основой ИТС служат автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУДД). По словам директора МБУ «Центр организации движения» Евгения Селеткова, АСУДД Екатеринбурга объединяет все светофорные объекты и электронные знаки, установленные на улично-дорожной сети города и единую информационно-управляющую сеть. За последние четыре года доля светофорных объектов, подключенных к этой системе, выросла с 40% до 100%. В настоящее время к центральному управляющему пункту подключены 580 объектов.

    По этому показателю Екатеринбург уверенно лидирует среди российских городов с населением более одного миллиона человек (исключая Москву и Санкт-Петербург).

    Основной функцией ИТС является организация координированного и диспетчерского управления светофорными объектами, поддержка режимов локального, автономного и ручного управления.

    Программное обеспечение АСУДД отображает светофорные объекты на карте города, осуществляет непрерывный контроль исправности оборудования, в режиме реального времени включает любую фазу регулирования или режим «зеленая улица». На сегодняшний день к этой системе подключены 168 ключевых перекрестков Екатеринбурга.

    Сейчас переключение программ управления происходит по заранее составленным графикам, но дальнейшее развитие системы подразумевает реализацию технологии управления в зависимости от интенсивности транспортных потоков.

    Еще одним направлением модернизации автоматизированной системы управления дорожным движением является внедрение технологии приоритетного пропуска общественного транспорта, это одна из ключевых функций современных систем.

    Обмен информацией между центральным управляющим пунктом и светофорными объектами осуществляется по каналам беспроводной связи. Для повышения надежности каналов обмена данными между периферийным оборудованием и ЦУП в 2013 году Администрацией города Екатеринбурга разработан проект модернизации сетей связи, который предполагает прокладку волоконно-оптического кабеля к 122 светофорным объектам.

    Кроме того, городские власти ведут планомерную работу по реконструкции светофорных объектов: ежегодно спецслужбы меняют старые ламповые светофоры на светодиодные, устанавливают новые контроллеры управления, обновляют кабельные трассы и реконструируют более 200 светофорных объектов.

    Также в рамках развития интеллектуальной транспортной системы в городе будет развиваться система видеонаблюдения, обеспечивающая визуальный контроль за дорожно-транспортной обстановкой. Система будет развиваться на базе уже существующей системы из 308 видеокамер.



    Опубликовано: 30.07.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта