+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    История автомобильной марки Austin-Healey


    Austin-Healey - автомобильная марка, существовавшая в 1953-1971 годах. Фактически, Austin-Healey не являлся отдельной компанией, а представлял собой совместный проект BritishMotorCompany и дизайнера-конструктора Дональда Хили. Austin-Healey выпускали исключительно спортивные автомобили.

    История Austin-Healey начинается с шофера и инженера Дональда Хили. В прошлом летчик военно-воздушных сил королевской армии, поле конца первой мировой войны, открыл авторемонтную мастерскую. С 1930 года он устроился на фирму Invicta как гонщик-испытатель и инженер. В 1934 году Хили устраивается на фирму Triumph, где ему предложили заняться выпуском и разработкой авто Gloria и Dolomite.

    В 1946 году Дональд Хили решил заняться производством автомобилей спортивного класса самостоятельно и обосновался в городе Уорвике.

    Когда прототип автомобиля "Хили-100" показали на Лондонском салоне в 1952 году, он вызвал восхищение специалистов. Дональд Хили избрал для него двигатель "Остин", что привлекло к машине внимание президента концерна ВМС Л. Лорда. Подробно ознакомившись с потребительскими качествами автомобиля, он подписал с Хили контракт по сборке модели на заводе "Остин" а Лонгбридже. Уже через два дня после закрытия салона было заявлено о новой марке "Остин Хили".

    На первом варианте AustinHealey 100, стоял 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2660 CMJ от легкового автомобиля "Атлантик". В 1953 году его специальный спортивный вариант занял второе место в гонке в Ле Мане. На следующий год новая модификация с дисковыми тормозами пришла третьей в 12-часовых соревнованиях в Себринге. В ознаменование этого события в 1955 году в серию пошла модель "100S", где буква S означала "Sebring". Мощность мотора" 100S" была повышена с 90 до 132 л.с., 3-ступенчатую коробку передач заменили на 4-ступенчатую, По заказу предлагалась так называемая дополнительная передача "овердрайв", устанавливаемая отдельно от коробки передач и служившая для снижения расхода топлива при равномерном движении по шоссе. Тормоза были дисковыми, а кузов сделан из алюминиевых сплавов. На варианте "100S" со специальным кузовом Дональд Хили в ноябре 1954 года на американском соляном плато Бонневиль достиг скорости 310 км/ч.

    Ещё одна модель Austin-Healey 100-6 появилась в 1956 году с 6-цилиндровым мотором, выпускавшаяся с 1958 года также в 2-местной вариации. Максимальная скорость этой машины составила 170 км/час. Её заменила Austin-Healey 3000 в 1959 году, особо, впрочем, от 100-6 не отличавшаяся. Впрочем, именно с этой модели начали использовать код MarkI, когда в 1961 году разработали усовершенствованную версию 3000 MkII.

    В 1962—1964 годах MkII стали комплектоваться двигателем объёмом 1098 см³ и мощностью 56 л.с. Различия между SpriteMarkIII и MarkII ограничивались незначительными деталями отделки: новой, чуть более изогнутой формой лобового стекла, изменённым видом видом дверных ручек и замков дверей. Однако спрос на данную марку стал динамично падать, так как в её классе появился серъёзный конкурент — TriumphSpitfire.

    Следующее обновление — MkIV, было представлено на Лондонском автосалоне в октябре 1966 года. Модификация получила двигатель 1275 см³, а также некоторые косметические изменения. Наиболее заметными из них — крыша, которая могла складываться в багажник.

    Производство автомобилей Austin-Healey было полностью прекращено из-за отсутствия спроса на них уже в 1971 году. Вероятно, это связано с длительным простоем в сфере создания новых моделей спорткаров, а также с отсутствием "наследников" у всех авто, выпущенных изначально.

    Марка известна своими миниатюрными «глазастыми» купе Sprite.

    Найти автомобиль этой марки на британском аукционе крайне сложно, но возможно. Цены могут быть совершенно разными — в зависимости от состояния машины и заканчивая ее «историей».

    Модификации и годы выпуска

    Austin-Healey 100

    • 1953—1955 годы — BN1 Austin-Healey 100

    • 1955 год — Austin-Healey 100S (ограниченная серия из 50 автомобилей с повышенной мощностью в честь победы на трассе в Себринге)

    • 1955—1956 годы — BN2 Austin-Healey 100 and 100M

    Austin-Healey 100-6

    • 1956—1959 годы — BN4 Austin-Healey 100-6 (2+2)

    • 1958—1959 BN6 Austin-Healey 100-6 (2-местный)

    Austin-Healey 3000

    • 1959—1961 годы — BN7 Mark I (2-местный), BT7 Mark I (2+2)

    • 1961—1962 годы — BN7 Mark II (2-местный), BT7 Mark II (2+2), BJ7 Mark II (2-местный)

    • 1962—1964 годы — BJ7 Mark II

    • 1964—1967 годы — BJ8 Mark III

    Austin-Healey Sprite

    • 1958—1960 годы — AN5 Mark I

    • 1961—1964 годы — AN6-AN7 Mark II

    • 1964—1966 годы — AN8 Mark III

    • 1966—1969 годы — AN9 Mark IV

    • 1969—1971 годы — AN10 Mark V


    Опубликовано: 20.10.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта