+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Как правильно сменить оператора связи

    Сотовые компании не хотят отменять телефонное рабство. Как правильно сменить оператора связи

    Недовольные клиенты массово пишут жалобы на операторов.

    К специалистам консультационного пункта по защите прав потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обращаются граждане за консультацией и оказанием практической помощи в составлении претензий и исковых заявлений о нарушении прав абонентов, желающих сохранить номер при смене оператора связи.

    При обращении с письменным заявлением о перенесении абонентского номера потребители сталкиваются с нарушениями как со стороны оператора-донора, так и со стороны оператора-реципиента: неверно оформляются документы, нарушаются сроки перенесения абонентского номера, указанные в заявлении и т.д.

    В этой связи специалисты консультационного пункта предлагают потребителям следующий алгоритм действий:

    1) При обращении к новому оператору необходимо написать заявление о переходе на его абонентское обслуживание. В заявлении нужно указать паспортные данные, название прежнего оператора и номер мобильного телефона, который должен быть сохранен при переходе от оператора к оператору.

    2) Подписать с новым сотовым оператором договор на обслуживание. Тогда же вам выдадут новую сим-карту, но использовать ее можно будет не сразу. Обращаться в офис своего прежнего оператора не нужно. Информацию об абоненте оператор-реципиент должен отправить в центральную базу, а те, в свою очередь, перешлют данные оператору-донору.

    Дата начала обслуживания, указанная в договоре, - это день, когда начнется обслуживание новым оператором. Забыть о дне перехода вам не дадут. В течение трех дней после подписания абонентского договора с новым оператором вам должно прийти SMS-уведомление о точном дне и времени начала обслуживания в новой сети. В этот день нужно вставить телефон сим-карту нового оператора (ее выдадут в день подписания договора).

    В соответствии с п. 48.5 Постановления Правительства РФ от 25 мая 2005 г. № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» в заявлении о перенесении абонентского номера потребитель вправе определить дату и время (час), когда оператор-реципиент должен начать оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера. Оператор-реципиент должен начать оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера в течение одного часа со времени, указанного в заявлении о перенесении абонентского номера.

    При этом дата начала оказания услуг оператором-реципиентом не может быть ранее 8-го дня - для абонента - физического лица и ранее 29-го дня - для абонента - юридического лица, но в любом случае не может быть позднее 6 месяцев со дня заключения договора с оператором-реципиентом.

    Согласно действующему законодательству с абонента за переподключение взимается плата в размере более 100 рублей.

    Также следует отметить, что стоимость такой услуги взимается оператором, к которому абонент решил перейти. Размер платы не зависит от статуса номера, для всех клиентов сотовой связи определенного оператора – она единая.

    Если все совпадет, кроме того, у абонента не будет задолженности за услуги связи, заявку примут. Однако, если абонент сменил адрес регистрации, паспорт или допустил ошибку, или опечатку, заявление будет отклонено - база сверяет данные в автоматическом режиме. Повторное заявление снова будет стоить 100 рублей. Поэтому при заполнении документов стоит быть предельно внимательными, а об изменении своих персональных данных сообщать прежнему оператору заблаговременно, в письменной форме.


    Опубликовано: 10.11.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта