+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Морозоустойчивый асфальт

     

    Начнут применять особый морозоустойчивый асфальт, который будет прочнее обычного покрытия. Приобретение устойчивости к перепадам температуры новое покрытие приобретет за счет добавления в нее модифицированной серы и битума. Столичные власти намерены изучить российский и зарубежный опыт по производству подобного покрытия и разработать для него национальный стандарт.

    Ожидается, что новый сероасфальтобетон будет куда более устойчивым к низким или высоким температурам, чем нынешнее асфальтовое покрытие. Он не будет трескаться или смещаться, будет подвержен меньшим деформациям, в том числе и при соприкосновении с шипованной резиной.

    Как заметил один из авторов проекта профессор кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ Ю.Васильев, в некоторых зарубежных странах сероасфальтобетон считается одной из перспективных разновидностей теплого асфальта. Одной из важных его характеристик является низкая температура производства и укладки – это покрытие укладывается при температуре примерно на 30-40 градусов меньше, чем обычный асфальт. Разработка нового государственного стандарта должна обойтись казне в двенадцать миллионов рублей.


    Опубликовано: 14.09.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта