+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    ОСАГО и КАСКО подведут под единый стандарт

    Спустя месяц после принятия закона о реформе ОСАГО власти решили упросить выплаты и по другим видам автострахования. С 1 сентября владельцы полисов каско смогут получать выплаты без вызова ГИБДД. Однако коснется это лишь тех автовладельцев, кто оформит полисы после 1 сентября.

    Лимиты и правила выплат при этом остаются такими же, как и по ОСАГО - при ДТП с убытками до 50 000 руб. вызывать ДПС не обязательно. Для Москвы, Санкт-Петербурга и областей лимит с 1 октября будет увеличен до 400 000 рублей. Правила будут действовать, если в аварии участвовало два автомобиля и нет пострадавших. 



    «Если обстоятельства ДТП были оформлены по Европротоколу, то страховщик каско не будет требовать от страхователя иные документы и сведения, подтверждающие факт и обстоятельства ДТП, кроме оформленных на месте аварии», - говорится в документе. 

    «Введение единого стандарта – это несомненный плюс для всех автовладельцев. Я не ожидаю резкого скачка популярности Европротокола, однако со временем, думаю, все больше водителей начнут прибегать к оформлению ДТП без вызова ГИБДД», - рассказал руководитель Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин. 

    Новый закон направлен, прежде всего, на борьбу с дорожными заторами. «Ни для кого не секрет, какие пробки собирает даже незначительная авария на улицах Москвы, когда автовладельцы вынуждены оставаться на месте до приезда ГИБДД. Порядка 90% ДТП могут быть урегулированы без вызова сотрудников Госавтоинспекции. Эффективное применение Европротокола, конечно, сможет серьезно разгрузит дороги», - отметил директор «ГлавСтрахКонтроля» Николай Тюрников. 

    По статистике, в России всего лишь 5% водителей предпочитают оформлять ущерб без вызова сотрудников ГИБДД. «Причины тут разные. Одна из основных как раз заключалась в том, что если у одного участника ДТП было каско, то место аварии без вызова ГИБДД он покинуть не мог, так как страховые компании в обязательном порядке для возмещения ущерба требовали справку от сотрудников ведомства. Это приводило к тому, что европротокол фактически не работал», - пояснил эксперт. 

    По мнению Тюрникова, страховщики продолжают активно мешать при реализации закона. «Я уверен, что унификация каско и ОСАГО повысит популярность европротокола, однако некоторые вопросы остаются по-прежнему нерешенными. Один из них – дополнительное требование страховщиков предоставлять кроме фото- и видеоматериалов с места ДТП данные ГЛОНАСС. На мой взгляд, для водителя такое требование несет лишь ненужные проблемы. Это решение может привести лишь к тому, что водители будут отказываться от использования европротокола, - подчеркнул директор «ГлавСтрахКонтроля». 

    «Кроме того, страховщики умудрились пролоббировать изменение в закон об ОСАГО, в соответствии с которым сумма в 50 000 руб. работает только по тем договорам, которые были заключены после 2 августа. Что касается 400 000 руб., то их можно будет получить только по соглашениям, которые начнут действовать с 1 октября. В итоге мы получаем совершенно непонятную ситуацию. Фактически европротокол сможет заработать лишь после того, как все страховые полисы ОСАГО обновятся. Аналогичную ситуацию мы наблюдаем и с каско. Безусловно, в данной ситуации единственный путь – это вмешательство властей, которые должны ограничить подобные креативы страховых компаний», - добавил Тюрников. 

    Понять действия автостраховщиков, которые идут на такие меры, в данной ситуации можно, считает руководитель Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин. «Слабая проработка реализации европротокола, дает широкое поле деятельности для мошенников. Все это негативно отразится на страховщиках. Так что автовладельцам надо быть готовым к тому, что страховые компании увеличат тарифы каско», - заявил эксперт. 

    Напомним, уже осенью примерно на 25% (около 500 рублей) будет повышен базовый тариф ОСАГО. Это вызвано вступлением в силу поправок в закон об ОСАГО. С 1 октября этого года лимит компенсации по ущербу имуществу в ДТП вырастет со 120 000 до 400 000 рублей, а с 1 апреля 2015 года максимальный размер компенсации за вред жизни и здоровью составит 500 000 руб. вместо нынешних 160 000. 

    Кроме того, закон вводит увеличенный лимит выплат по европротоколу с 25 000 до 50 000 рублей. Новые лимиты будут распространяться исключительно на те договоры, которые заключат после 1 октября. Документ предусматривает безальтернативный порядок прямого возмещения убытков: обращаться потерпевший сможет только в свою страховую компанию (норма будет распространяться и на старые договоры). Еще одна важная часть закона - размер компенсации по изношенным деталям составит 50 процентов. До 1 октября страховщик может решить, что деталь изношена на 80% и компенсировать только оставшиеся 20% стоимости.

    Опубликовано: 02.09.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта