+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Преемник Ан-2 все-таки соберут на Урале

    Серийное производство Diamond начнется в 2017 году.

    Ветер меняется. Самолет — преемник Ан-2 все-таки соберут на Урале

    Из федерального бюджета выделят 7 млрд на создание самолетов Diamond. Российско-австрийский проект победил в конкурентной борьбе у самарского «Рысачка», который изначально претендовал на роль преемника легендарного «кукурузника» Ан-2.

    Решение об этом было принято на совещании в Министерстве промышленности, посвященном созданию перспективного самолета для местных и региональных перевозок вместимостью от 9 до 19 человек. Всего на реализацию проекта потребуется 11 млрд рублей, но из казны потратят только 7 млрд рублей, знает источник газеты «Известия» в Минпромторге. Остальные средства, скорее всего, инвестирует Внешэкономбанк (ВЭБ).

    Ожидается, что до конца года будут завершены научно-исследовательские работы, а в следующем — опытно-конструкторские. Серийное производство государство планирует наладить к 2017 году, после сертификации.

    Серийное производство «Рысачка» начнется в 2015 году. Фото: «ЦСКБ Прогресс»

    Ранее в качестве флагмана гражданской авиации назывался проект «ЦСКБ-Прогресс» — «Рысачок», который, свою очередь, обошел L-410 (его производством на базе чешского авиастроительного завода LET занялась УГМК. Глава Минпромторга Денис Мантуров представил лайнер Владимиру Путину и получил его одобрение. Однако через некоторое время все поменялось. Дело в том, что «Рысачок» уже сейчас не вполне выдерживает конкуренцию с австрийским аналогом с точки зрения экономической эффективности. Тем не менее работы, которые были проведены на самарском предприятии, не окажутся напрасными, и самарский легкомоторный лайнер займет свою нишу на переходный период.

    УЗГА договорился с австрийской компанией о сотрудничестве. Фото: правительство Свердловской области

    На первом этапе Diamond соберут в Австрии, но впоследствии современные двигатели будут изготавливаться в России. Напомним, в 2013 году Уральский завод гражданской авиации, входящий в госкорпорацию «Ростех», подписал соглашение с компанией Diamond Aircraft Industries о совместной сборке легких самолетов. Тогда речь шла о партии в несколько десятков самолетов для внутреннего рынка. В качестве площадки для испытаний рассматривается военный аэродром в Арамиле. Сейчас существует четырехместная версия машины Diamond DA-40 NG, предназначенная для тренировочных полетов. Впоследствии планируется наладить производство самолетов вместимостью до 19 человек.


    Опубликовано: 30.08.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта