+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Секрет успешной деловой переписки

    Деловая переписка — важнейший канал общения с коллегами и клиентами. Для того чтобы процесс решения рабочих вопросов по электронной почте был успешным, необходимо знать некоторые  секреты делового email-этикета.

    Как начать

    Прежде чем отправлять сообщение деловому партнеру необходимо хорошо продумать содержание письма и выделить ключевую мысль. Помните о том, что получатель должен с первых слов понять, что вы пытаетесь до него донести. 

    Тема письма должна быть корректно сформулированная, исчерпывающая. В таком случае вас точно не проигнорируют и вы получите быстрый ответ. Начинайте письмо с простого приветствия «Добрый день» или «Здравствуйте», не забывайте о подписи в конце письма.



    Правильно задать вопрос

    Если вам необходимо оперативно получить ответ, задайте вопрос так, чтобы он был понятен и содержал вопросительный знак в конце.  Если в сообщении несколько вопросов, то не забудьте их структурировать, что получатель не запутался и ответил на все запросы сразу.

    Что стоит исключить

    Не отягощайте текст сложными словами и длинными предложениями, излагайте мысли просто. Ведь, как известно, краткость — сестра таланта. В меру используйте знаки препинания, «смайлы» и сокращения.

    В то же время не будьте слишком фамильярны и бесцеремонны с адресатом, особенно если вы плохо знакомы лично.

    Ответить на письмо

    Не забывайте регулярно мониторить рабочую почту, пользуйтесь всеми сервисами своего «ящика». Постарайтесь отвечать своим коллегам последовательно и оперативно, уведомляйте о получении письма.

    Избегайте ошибок

    Деловая переписка — дело серьезное, неважно с кем вы переписываетесь — с коллегами по офису, клиентами, поставщиками. Перечитывайте текст после написания, ведь в спешке мы все порой ошибаемся. Убедитесь, что все написано правильно и понятно.

    Отправляя письмо нескольким получателям, согласовывайте этот вопрос заранее, ведь иначе вы рискуете не получить ответ вообще. 


    Опубликовано: 08.11.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта