Техническая поддержка +7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Решили сделать логотип - вот 8 советов по созданию правильного логотипа

    8 советов по созданию правильного логотипа компании


    Логотип — лицо Вашей компании. Именно он задает стиль и направление дизайна всех последующих элементов фирменного стиля. Подходить к выбору лого  нужно со всей ответственностью, учитывая множество факторов.  На что обратить внимание и каким должен быть правильный лого?


    Минимум деталей


    Помните, что логотип и иллюстрация — разные вещи. Конечно и в логотипах можно встретить иллюстративные элементы, но все же главный принцип в логотипостроении — лаконичность. Не переусердствуйте с деталями, максимально разгружайте сложность объекта, не мельчите и не устраивайте сложных сцен. Логотип — это как правило один графический образ + название компании. Иногда и само название является полноценным графическим элементом. Так что помните: чем меньше, тем лучше! В погоне за минимализмом тоже можно перестараться, однако обратная ситуация встречается куда чаще.


    Максимум читабельности

    Не стоит превращать логотип в каракули, чье значение понятно только вам. Ведь ваша задача сделать так, чтобы лого не только запомнилось и произвело положительное впечатление, но еще и рассказало потенциальному клиенту о том, кто вы такие. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы текст логотипа было легко прочесть и понять. Конечно есть немало примеров замысловатой типографики в логотипах, и некоторые из них безусловно хороши, однако если вам приходится выбирать между навороченностью текстового эффекта и читабельностью, не раздумывая отдавайте предпочтение второму.


    Продумайте цветовые варианты

    Даже если у вас уже есть корпоративные цвета, от которых вы не собираетесь отходить, а цветовая палитра логотипа — вопрос решенный, продумайте черно-белый вариант логотипа. Не раз окажется что ч/б вариант необходим, например для печати на обычном принтере, или в промо-материале, в котором соседство с другими цветами не сыграет в пользу вашего цветного решения.


    Поместите лого на темный фон

    Продолжение предыдущего пункта. Это еще один важный момент. Следите за тем, чтобы ваш логотип смотрелся хорошо как на светлом, так и на темном фоне. Попробуйте инвертировать цвета в черно-белом варианте. В будущем вам это не раз пригодится.



    Минимум шрифтов

    Никогда не используйте в логотипе больше двух шрифтов. Более того, в идеале ограничиться вообще одним. Помните о лаконичности и старайтесь не отступать от этого правила в том числе, когда речь идет о выборе шрифта.




    Проверяйте масштабируемость

    Логотип может совершенно потрясающе смотреться во весь экран вашего HD-монитора, но помните, что пользователь, рассматривающий его с мобильного устройства, увидит совсем другую картину. Поэтому всегда проверяйте как логотип смотрится во всех возможных размерах. Представьте как он будет выглядеть на большом наружном баннере и на визитной карточке.


    Думайте о будущем

    В дизайне (как и практически в любой другой области) существуют свои тенденции и модные веяния. Старайтесь не бежать за модой, ведь логотип — не одежда, которую можно менять ежедневно. Старайтесь выбирать образы и формы, которые прослужат вам годы, а в последствии смогут подвергнуться редезайну без ущерба для узнаваемости бренда.


    Помните о роде занятий

    Ваш личный вкус — замечательный ориентир, однако не стоит следовать ему слепо, забывая о главной задаче: отразить суть и деятельность компании. Старайтесь, чтобы образ который вы выбираете, соответствовал роду деятельности вашей организации. Даже если речь идет об абстрактном символе, старайтесь уловить его настроение и примерить на себя и своих клиентов.


    Если вам нужен логотип, воспользуйтесь нашими услугами. 
    С уважением к Вашему бизнесу, Алексей
    Тел. 8-922-20-90-166 или 8-800-5005-166 ( звонок за наш счет )
    E-mail: info@st66.ru
    ICQ: 642404848



    Опубликовано: 19.12.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта