+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    SEO помогает бизнесу заявлять о себе, продвигать сайт в топ выдачи

    Бизнес в Интернете: к чему ведет покупательская активность в УрФО?


    По данным издания «Деловой квартал», покупательская способность в Свердловской области является основным драйвером роста интернет-торговли.

    Активное развитие сектора интернет-торговли ведет к популяризации веб-технологий, в том числе, растет заинтересованность владельцев интернет-магазинов в поисковой оптимизации (SEO).

    SEO помогает бизнесу заявлять о себе, продвигать сайт в топ выдачи, привлекать клиентов и покупателей.

    Екатеринбург, прочно занимая четвертое место по численности жителей в стране, представляет собой ведущий транспортно-логистический узел Транссиба, крупный торговый, финансовый и промышленный центр. Такая специфика обуславливает динамичное развитие города, активное формирование новых рынков, таких как e-commerce, например.

    Электронная коммерция в УрФО и столице региона – одна из успешных отраслей:

    •  рынок e-commerce в Свердловской области занимает третью строчку в стране, после столичных рынков (данные издания «Деловой квартал»);
    • динамика роста за два последних года превысила отметку 50%;
    • в денежном выражении рынок электронной коммерции составил в 2013 г. более 28 млрд руб.

    Жители Екатеринбурга и области пользуются интернетом, покупают товары в онлайн-магазинах, обращаются за услугами. Высокая покупательская активность екатеринбуржцев рождает предложение. В такой конкурентной среде нужно быть хотя бы на полшага впереди. В этом помогает профессиональный маркетинговый инструмент Search Engine Optimization.

    Достоинства поисковой оптимизации

    •  SEO-продвижение подходит практически для любого бизнеса. Чем бы вы ни занимались – от промышленного изготовления вагонов до розничной продажи вышивальных принадлежностей – в интернете есть ваши клиенты. SEO помогает их найти и привлечь на сайт.
    • Нахождение в первой десятке поисковой выдачи – свидетельство авторитетности, успешности и популярности компании в глазах интернет-пользователей.
    • SEO – относительно дешевый и при этом очень рентабельный инструмент бизнеса. Все затраты в веб-развитие компании окупаются ростом продаж.

    Недостатки поисковой оптимизации

    Многолетняя мировая практика применения SEO обнаружила ряд специфических особенностей данного метода.

    • Довольно сложно спрогнозировать точные сроки попадания сайта в топ, то есть, SEO нужно заниматься, в отличие от единоразовых рекламных приемов.
    • Без компетентной поддержки добиться нужных результатов быстро не получится.
    • Изменения поисковых алгоритмов требуют повышенного внимания, что в режиме многозадачности (и сайт вести, и товар продавать) крайне сложно.

    Целесообразнее, экономичнее и проще доверить продвижение сайта компании, специализирующейся в отрасли.

    Как не ошибиться в выборе SEO-подрядчика?

    Репутация, крупные клиенты, срок присутствия на рынке, отзывы и успешные проекты – все это поможет сделать правильный выбор. Лучше всего обратиться к авторитетным рейтингам типа «SEO глазами клиентов», который дает реальную картину продуктивности и популярности того или иного подрядчика.


    Опубликовано: 06.09.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта