+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Статистика по ДТП по Росии за эти восемь месяцев 2015 года

    В России продолжает снижаться аварийность и смертность на дорогах. 

    Однако на фоне общего улучшения показателей ГИБДД есть немало и тех, где наблюдается обратная тенденция. По данным ведомства, в течение этого года наиболее заметно выросла аварийность с участием детей-пешеходов, увеличилось число наездов на пешеходов и дорожных рабочих. Кроме того, стало заметно больше аварий с участием пассажирских автобусов и технически неисправных автомобилей.

    Согласно последним данным ГИБДД России, количество тяжкий аварий с погибшими и пострадавшими в них людьми сократилось за январь - август на 9,2% (115,3 тыс. ДТП) в сравнении с этим же периодом прошлого года.

    На 15,3% снизилось число жертв дорожных аварий (14,3 тыс. человек) и на 9,6% - число пострадавших (146,2 тыс. человек).

    На фоне общего улучшения ситуации с аварийностью существуют и очевидные проблемы: по некоторым показателям аварийности положение дел, наоборот, заметно ухудшилось. Растет количество ДТП с участием детей; произошедших по вине пожилых водителей и происходящих из-за неисправностей в автомобилях.

    На пешеходных переходах

    Общее число наездов на пешеходов с начала года снизилось на 1,5% по сравнению с ситуацией в 2014-м и составило 32,2 тыс. случаев.

    Однако в Госавтоинспекции подсчитали, что за минувшие восемь месяцев серьезно выросло количество ДТП на пешеходных переходах, которым сопутствовал фактор неудовлетворительных условий содержания дорог.


    Встречка с пропастью

    Более 20 человек погибли и около 40 получили ранения в двух крупных авариях в России за последние сутки. 

    Так, в январе - августе было зафиксировано 7,1 тыс. аварий (+11,9%) такого рода, в которых погибли 440 человек (+2,3%), а еще 7,3 тыс. человек (+11,7%) были травмированы.

    Отдельно ГИБДД России приводит данные по ДТП, в которых пострадали юные пешеходы. За январь – август зафиксировано 5,3 тыс. наездов на детей (+2,6%), которые в 164 случаях (+3,8%) привели к летальному исходу. Кроме того, 5,3 тыс. детей (+3,1%) получили ранения.

    Наезды на дорожных рабочих

    Один из самых регрессивных показателей аварийности связан с наездом автомобилей на дорожных рабочих, инспекторов ГИБДД и т.д.

    Показатель таких ДТП ухудшился на 38,7% в сравнении с прошлым годом. В 4,4 тыс. этих авариях погибли почти 600 человек (40,7%), а 5,5 тыс. человек (36,9%) были ранены.

    Стоит отметить, что в этом году финансирование дорожного строительства из госбюджета сократилось, по официальным данным, на 25%. Не исключено, что объемы работ по ремонту и реконструкции дорог в России также снизились в сравнении с прошлым годом. Однако цифры говорят о том, что снижение объема ремонтных работ и, как следствие, проводящих их людей пока не повлияло на улучшение ситуации в данной категории аварийности.

    Стиль вождения подводят под статью

    Ввести уголовную ответственность за опасное вождение предлагают чиновники. Они вынуждены пойти на такие меры после череды громких ДТП.

    Водители общественного транспорта

    Водители автобусов с лицензией перевозчиков устроили за отчетный период более 2 тыс. ДТП с жертвами - это на 13,6% больше, чем было год назад. Резкому ухудшению показателя способствовало сразу несколько крупных ДТП с участием рейсовых автобусов, произошедших в Красноярском крае, Хабаровском крае, Омской области и Чечне. С начала года в таких авариях погибли 128 пассажиров и водителей, что на 58% больше, чем январе - августе 2014 года.

    В общей сложности по вине водителей автобусов за восемь месяцев произошло более 3 тыс. ДТП (+8,2%), в которых погибли 223 (+42%) человека, а 4,8 тыс. человек (+12,5%) получили ранения.

    Пожилые водители

    Чаще стали попадать в серьезные аварии и пожилые водители.

    Автобусы не разъехались на встречке

    Как минимум 16 человек погибли, десятки получили ранения в лобовом столкновении двух пассажирских автобусов в Хабаровске. 

    Так, за восемь месяцев текущего года водители в возрасте от 60 до 70 лет стали виновниками свыше 5 тыс. серьезных ДТП.

    За аналогичный период прошлого года эта же группа водителей спровоцировала на 10,2% ДТП меньше. Кроме того, на 10%, до 6,5 тыс., выросло число людей, получивших в этих дорожных инцидентах травмы.

    Неисправные автомобили

    Еще одна причина, приводящая к росту серьезных аварий, - технические неисправности автомобилей. Согласно статистике Госавтоинспекции, число ДТП такого рода с начала года уже превысило 1,4 тыс. случаев - это на 12,2% превышает показатель января - августа прошлого года. Жертвами таких аварий в этом году стали уже 300 человек (+13,3%), а в числе травмированных оказались более 2 тыс. человек (+13,7%).

    Профессор психологии, занимающийся подготовкой водителей Владимир Сопов отмечает, что к росту аварийности приводит высокий общий уровень агрессии у водителей. «Это отчасти происходит из-за роста количества мотоциклистов, манеры поведения которых на дороге оставляют желать лучшего, - рассказал «Газете.Ru» Сопов. -

    Водители машин агрессивно воспринимают байкеров и сами начинают вести себя за рулем также: резко перестраиваются, ускоряются и тормозят.

    В то же время все больше становится мощных автомобилей, владельцы которых проявляют на дорогах общего пользования свое «мастерство вождения». Жертвами таких выходок становятся не только сами водители, но и пешеходы, на которых агрессивные водители не обращают внимания».

    Эксперт также отметил, что говоря о безопасности дорожных рабочих и пешеходов, стоит учитывать, что водителей почти не наказывают за нарушения при проезде пешеходных переходов. «Штрафы за это предусмотрены, но на практике водители их получают очень редко», - пояснил Сопов.

    Опубликовано: 01.09.2015   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта