Техническая поддержка +7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    ТРАЛ - ПЕРЕВОЗЧИК ГРУЗОВ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

    ТРАЛ - ПЕРЕВОЗЧИК ГРУЗОВ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ


    Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы тяжеловозы.

    Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

    — перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и мн.др.)

    — перевозка различных несыпучих грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и мн.др.)

    Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов):

    1. по грузоподъемности (массе перевозимого груза) :

    — легкие (грузоподъемность до 20-25т)

    — средние (грузоподъемность от 20-25т до 40-45т.)

    — тяжелые (грузоподъемность от 45т до 100—110т.)

    — сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность от 100—110т. и выше). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания и мн.др.).

    2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота) :

    — высокорамные (погрузочная высота более 1000мм)

    — низкорамные (погрузочная высота ~ 850…950мм)

    — с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота ~ 400…700мм)

    3. по типу подвески :

    — рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах)

    — пневматическая (в основном, применяется на тяжеловозах низкорамных и с пониженной грузовой платформой)

    — гидравлическая (применяется редко, в основном, на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях)

    — балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко на высокорамных тяжеловозах)

    4. по количеству осей (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осных и т. д.). На высокорамных полуприцепах тяжеловозах применяют, как правило 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных от 2 до 7, иногда до 8.


    Опубликовано: 20.12.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта