+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Типичные ошибки при эксплуатации тракотора МТЗ

    Трактор, как и любая другая машина, нуждается в обслуживании. 

    Самое главное, с чего необходимо начать – это подобрать сотрудников, к которым вы будете обращаться по эксплуатационным вопросам. 

    И главное, помните: хороший специалист должен иметь не только запас теоретических знаний, но еще и большой опыт в этом деле.


    Мало ссылаться на свой большой опыт, нужно еще быть в курсе технических изменений и усовершенствований принципов работы тракторов. Ведь все имеет свойство развиваться и изменяться.

    Помните, что своевременное обращение за техническим обслуживанием поможет вам избежать много проблем в будущем.

    Так, если в пособии по эксплуатации черным по белому указано точное количество часов, после которых следует провести первое техническое обслуживание, то ровно через столько часов нужно это и сделать. Не нужно пренебрегать подобными указаниями и поступать согласно «экономии», ведь потом можно потратить на запчасти для тракторов гораздо больше.

    Еще одна из ошибок при эксплуатации тракторов – это та же самая экономия, только уже относительно горюче-смазочных материалов. Не стоит покупать их у сомнительных продавцов или где-то по дешевке. Потом это может обернуться преждевременной поломкой двигателя.

    Запомните раз и навсегда: качественные горюче-смазочные материалы продаются только в сертифицированных местах, где имеется лицензия на продажу. Только так вы сможете гарантировать необходимое качество продукта.

    Очень важный момент — это рабочая температура двигателя. У тракторов МТЗ она равна 90 °С. Критически выше или ниже этой отметки она не должна подниматься.

    Не старайтесь сильно охладить дизель, эксплуатируя его при температуре 50°С. Это приведет к утрате мощности двигателя и значительному перерасходу топлива.

    Если двигатель постоянно перегревается, это тоже чревато последствиями: вкладыши на коленном вале могут выплавиться. А это приведет к череде последующих поломок: оборванный шатун, неисправный картер, разбитый блок цилиндров, муфта сцепления трактора и так далее.

    Очень часто двигатель перегревается из-за того, что отсутствует ежедневный технический уход за трактором. Когда на промасленный топливом дизель наседает каждодневная пыль и грязь и не удаляется вовремя, двигатель охладиться нормально не может.

    Не забывайте про такую вещь, как тосол.

    Не нужно лить воду в систему охлаждения. Эксплуатация двигателя будет не так эффективна. Некоторые хозяева тракторов умудряются и вовсе заливать воду из крана.

    Зачем так издеваться над техникой, а потом не находить выхода, кроме как обращаться за помощью или изучать каталог запчастей МТЗ в целях реанимации трактора. Запомните: если вы уже решили использовать воду для охлаждения двигателя, так заливайте если не дистиллированную, то хотя бы отстоявшуюся.

    Каждый день перед тем, как сесть за трактор, проверяйте его рабочее состояние: наличие должного уровня масла, жидкости для охлаждения, исправность тормозной системы, давления на всех колесах и готовность к работе остальных систем.

    Заботьтесь о технике, ведь трактор – это та машина, которая эксплуатируется далеко не в идеальных условиях, которые можно даже назвать экстремальными.

    Опубликовано: 25.10.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта