+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    УФАС Приамурья запретило называть покупателей лопухами

    Амурские антимонопольщики, признав ненадлежащей и недостоверной, потребовали от продавца пластиковых окон убрать или изменить рекламу, в которой покупатель назван "лопухом".

    Как сообщает пресс-служба регионального УФАС, ООО "Гуд Вин" разместило в Благовещенске рекламу акции по продаже пластиковых окон.

    В левой части баннера было изображено пластиковое окно с обозначением цены - 9500 рублей, в правой - покупатель по имени "Эдик ЛОПУХ" и пояснение, что он купил окно за 10500.


    Реклама была не только размещена на баннерах, но и продемонстрирована на местном телевидении.

    С заявлением к антимонопольщикам обратился представитель компании ЗАО "Окна-Эталон". Он высказал мнение, что эта реклама не что иное, как проявление недобросовестной конкуренции, наносящей вред деловой репутации заявителя, так как она оскорбляет потребителей, приобретающих окна стоимостью 10500 рублей. Названная цена в это время официально заявлялась и фигурировала в рекламе филиала заявителя.

    Ведомство подчеркивает, что реклама была признана ненадлежащей, так как в ней нарушены требования пунктов 1, 2, 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".

    Антимонопольщики решили, что реклама содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с аналогичными, произведенными другими изготовителями; порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

    Кроме того, комиссия признала рекламу недостоверной, то есть содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других производителей, и выдала предписание об исправлении нарушений.


    Опубликовано: 22.10.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта