+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    В 2015 году может остаться лишь восемь команд Формулы-1


    В 2015 году "Формула-1" может перейти на новую концепцию с восемью командами, каждая из которых выставит на старт по три болида. О радикальных мерах по переформатированию пелетона сообщил Берни Экклстоун. Генеральный промоутер опасается, что не все нынешние "конюшни" доживут до следующего сезона.

    Тема внедрения третьих машин на каждую команду хоть и затерта до дыр, но своей актуальности в "Формуле-1" не теряет. Особенно остро вопрос будущего Больших Призов стоит сейчас, когда сразу несколько "конюшен" оказались на краю глубокой финансовой пропасти. Резервный сценарий на тот случай, если из-за экономических проблем на старт "Формулы-1" в следующем году выйдут не все из существующих одиннадцати команд, уже разработан. Генеральный промоутер чемпионата Берни Экклстоун заявил, что решение о переходе на формат "восемь команд по три машины" будет принято в ближайшее время.

    "Все станет известно через две или три гонки, - цитирует британского бизнесмена The Guardian. - Мы давно решили, что если "Формула-1" потеряет трех участников, то оставшиеся "конюшни" выведут на стартовую решетку по три болида. Думаю, что мы в обязательном порядке должны перейти к такому формату. Я бы предпочел видеть три машины от Ferrari и остальных топ-команд, чем аутсайдеров, которые не способны ни с кем бороться и едва сводят концы с концами. Я долго нахожусь в этом спорте - возможно, даже слишком долго - и знаю, что заднескамеечники есть всегда. Основная проблема в том, что каждый из них планирует максимально быстро включиться в борьбу, а на деле едва наскребают деньги на следующую гонку".

    Вместе с тем Берни Экклстоун напрочь отверг концепцию использования "клиентских" машин, при которых маленькие и низкобюджетные "конюшни" могли бы на выгодных условиях покупать готовые автомобили у топ-команд. С одной стороны, при относительно массовом производстве снижалась бы себестоимость продукции, и аутсайдерам бы не пришлось тратить силы и большие деньги на самостоятельную разработку болидов "Ф-1". С другой же, топ-команды неизбежно будут оказывать давление на своих "клиентов", ограничивая в доступе к технологиям и блокируя их продвижение вверх по лестнице Кубка конструкторов.

    Формат "восемь команд по три машины", разумеется, может и не сработать. Для этого команды-аутсайдеры должны поправить свое финансовое положение до 2015 года. Даже при условии, что чемпионат мира покинет всего одна команда, остальным, чтобы соответствовать формату Берни Экклстоуна, нужно пройти сложный процесс слияний с другими участниками. В конце концов, с 2016 года в "Формуле-1" будет выступать и новая американская "конюшня" Haas F1, которая приходит в "королевские гонки" и с деньгами, и с прочными технологическими связями со Scuderia Ferrari.

    В настоящий момент наиболее серьезные проблемы испытывают четыре "конюшни". К спасению Lotus F1 ради громкого имени могут приложить руку организаторы "Формулы-1", Sauber еще как-то выкручивается из ситуации самостоятельно. А вот у Marussia и Caterham почва из под ног уже уплывает. "Маруся" ради денег едва не отстранила от участия Макса Чилтона и, поговаривают, может прекратить свое существование после Гран При России в Сочи. В Caterham успешно провернули сделку с заменой Кобаяши на Лоттерера и, наверняка, попробует сдать в аренду свой автомобиль еще раз. Команда из Лифилда находится на грани выживания.


    Опубликовано: 21.09.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта