+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Верхний Уфалей рискует остаться без железнодорожного сообщения

    Верхний Уфалей рискует остаться без железнодорожного сообщения с ближайшими мегаполисами – Челябинском и Екатеринбургом. Свердловская пригородная компания уже уведомила мэрию о том, что с 1 февраля отменяются пригородные поезда №№6901/6904/6903/6902 сообщением Челябинск – Верхний Уфалей, а пригородные поезда №№6640/6641/6642/6643 направлением Екатеринбург – Верхний Уфалей не будут курсировать по территории Челябинской области.

    Пригородные поезда из Уфалея в Челябинск и Екатеринбург ходили дважды в день: утром по одному составу уходили из мегаполисов, чтобы днем отправится из Уфалея в обратном направлении, вечером еще по одному составу приходили в Уфалей, и, отправляясь обратно ночью, успевали привезти многочисленных студентов, уфалейцев и жителей других северных территорий Челябинской области в промышленные центры как раз к началу рабочего дня.

    С 1 февраля до Челябинска и Екатеринбурга добраться можно будет только на проходящих поездах, которые, во-первых, следуют по скользящему графику, во-вторых, билет там стоит гораздо дороже, чем в пригородных составах и, в-третьих, зачастую в них просто нет мест.

    Свердловская пригородная компания отменяет и поезда №№6826/6821/6827/6806 сообщением Челябинск – Еманжелинск и меняет порядок курсирования составов № 6805/6822: эти поезда будут ходить между Челябинском и Еманжелинском лишь с 26 апреля по 15 октября 2015 года и состоять из 4 вагонов.

    В том, что два южноуральских города остались без пригородного сообщения с областным центром СПК обвиняет министерство Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области: «Органы власти субъектов Федерации ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, в котором определяются важные для населения регионов параметры (количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа). При этом заказ на пригородное сообщение определяется с учетом финансирования из бюджета субъекта РФ. Правительство субъекта РФ, как заказчик, несет и финансовые обязательства по компенсации суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа перевозчику», – говорится в официальном сообщении компании. 

    Иными словами, чиновники и железнодорожники в очередной раз не смогли договориться о сумме компенсации за пригородные перевозки.

    То, что «обвиняемого» министерства в Челябинской области уже не существует, СПК не волнует: нет денег – нет поездов.

    Опубликовано: 21.01.2015   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта