+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Врагу не сдается наш гордый УАЗ


    В этом году легендарному российскому коммерческому автомобилю, называемому в народе «буханкой» исполняется пятьдесят лет. 

    Несмотря на свой почтенный возраст УАЗ-452 не собирается покидать авансцену истории.


    До 2013 года группа ГАЗ и УАЗ занимали в совокупности почти половину российского рынка легких коммерческих грузовиков. Из пятидесяти процентов десять оставалось за ульяновскими автопроизводителями, которые на протяжении полувекового периода обходились без кардинальных технических обновлений.

    Есть-ли подобные прецеденты в современной автомобильной истории? Похоже, что нет. И кроме того, в течение нескольких лет модель останется на конвейере не смотря на то, что геополитическое пространство отечественного рынка коммерческих автомобилей будет претерпевать серьезные изменения, обусловленные вторжением российских «иностранцев». В этой ситуации перспективы флагманской модели ГАЗа – Газели Next более туманны, чем у «буханки» с классом пусть и не очень многочисленных, но стойких приверженцев.

    Что касается зарубежных моделей российской сборки, то в самом ближайшем будущем в сегменте легких грузовиков следует ожидать именно вторжения, и, как следствие, передела рынка. Наряду с действующими мощностями открываются новые сборочные производства и в ближайшие два-три года на рынке следует ожидать порядка ста тысяч «лишних» автомобилей. Расчет достаточно прост. В 2013 году объем продаж на российском рынке составил двести шестьдесят тысяч грузовых автомобилей, из которых на отечественные марки приходится сто семьдесят тысяч. Оставшиеся девяносто – это импорт и российская сборка. Если говорить о классах, то каждый второй проданный грузовик относится к классу легких коммерческих.

    Продолжая рассуждения, можно оценить суммарную мощность открывающихся заводов. Проект BAW в Ульяновске можно считать самым амбициозным. Шестьдесят тысяч коммерческих грузовиков в год. На территории бывшего советского автогиганта ЗИЛ идет глобальная реконструкция, и более половины территории предприятия выделяется под строительство делового центра. Однако, на оставшейся половине начинается строительство сборочного производства с общей мощностью пятьдесят тысяч коммерческих авто в год. Если не затрагивать более скромных проектов, то «лишних» уже сто десять тысяч.

    Мы считаем лишние авто исходя из рыночной ситуации, которая отнюдь не благоприятствует развитию новых производств. Грузоперевозки автомобильным транспортом переживают период затяжной стагнации. В текущем году рынок грузовых автомобилей просел на тридцать процентов по сравнению с прошлым годом. На ближайшие год-два перспективы не лучше. По всей видимости зарубежные производители рассчитывают на то, что российскиетранспортные компании, хоть и не быстро, но меняют свои предпочтения, и дешевым российским грузовикам начинают предпочитать более надежные иномарки.


    Опубликовано: 14.09.2014   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта