+7 (922) 2090-166
info@st66.ru
Вся Россия
  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан(Башкирия)
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан
  • Еврейская обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкария
  • Казахстан
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатская обл.
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Москва и Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Нижегородская (Горьковская)
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург и область
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалин
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тува (Тувинская Респ.)
  • Тульская обл.
  • Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Челябинская обл.
  • Чечено-Ингушетия
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
    Новости Статьи Акции

    Январец КС-6471- модель проверенная временем

    Автокран КС-6471 начали выпускать в 1977 г. Изготовитель крана - Одесский краностроительный завод им. Январского восстания, сейчас ставший НПО "Январец-Одесса". В конструкторском бюро одесского завода стремились создать самый современный на тот момент автокран с применением последних достижений техники – гидравлическим приводом, телескопической стрелой. Советский КС-6471 должен был соответствовать лучшим образцам мирового краностроения.

    Новая модель обладала грузоподъемностью 40 тонн. В отличие от нынешнего времени, когда растет спрос на 60-тонные модели и уже появились стотонники, для конца 70-х 40 тонн было внушительным значением. Автокран получил шасси от польского грузовика, причем не стандартного, а специального автомобиля. Мощность двигателя шасси достигала 240 лошадиных сил. В транспортном положении кран мог развивать на шоссе скорость до 50 км/ч.

    Двигатель ходового устройства, как и у всей спецтехники, работал на дизельном топливе. Телескопическая стрела с жесткой подвеской позволяла работать в ограниченном пространстве и могла выдвигаться с поднятым грузом. Учитывая то, что телескопические стрелы появились только в середине ХХ века, нетрудно догадаться, каким прогрессивным казался кран.

    Еще одной новинкой по тем временам был гидравлический привод. Он стал широко применяться только в 60-х годах ХХ века. Гидропривод позволял плавно перемещать груз, работать как на выносных опорах, так и без них. Можно было варьировать рабочие скорости, совершать четкие и точные движения.

    В конце 80-х у КС-6471 появился преемник. Модель 6472 могла похвастаться большими рабочими скоростями, меньшими габаритами и весом. Но надежность, маневренность и ремонтопригодность она получила от предшественника.

    В одно время с КС-6471 на одесском заводе были запущены в производство автокраны КС-5473, КС-7471 и КС-8471 грузоподъемностью 25, 63 и 100 тонн соответственно. Эта линейка считалась в конце 70-х гаммой современных кранов, отвечавших последним требованиям времени. Сейчас на российском рынке огромный выбор кранов грузоподъемностью 25-30 тонн. А вот автокраны, поднимающие груз свыше 40 тонн и выше, пока не балуют столь же широким ассортиментом. Хотя выбор, безусловно, есть. Но вместе с этим не падает спрос на «старенькие» модели – такие, как КС-6471.

    На КС-6471 можно монтировать стрелы различной длины – 15, 20, 25 и более метров. 25-метровую стрелу можно снабдить неуправляемым гуськом длиной 8.5 м. Гусек – это удлинитель стрелы, увеличивающий ее вылет при ограниченном пространстве под стрелой. На стрелы всех трех видов сейчас можно монтировать и управляемый гусек различной длины. Поэтому при аренде или покупки крана всегда стоит уточнять собственно вылет крюка, наличие гуська и вылет стрелы с гуськом.

    КС-6471 до сих пор пользуется хорошим спросом при сдаче в аренду. Продать его также не составляет большого труда. 30 лет эксплуатации говорят сами за себя. Кран успел зарекомендовать себя как надежная модель. Конечно, у него есть свои минусы. За 30 лет появились новые технологические разработки, передовые конструктивные решения. Кто-то предпочитает ивановские КС-6476, поднимающие 50 тонн или челябинский 40-тонник КС-65711. Но при всей солидной конкуренции и кажущемся техническом примитивизме на фоне недавно разработанных «собратьев» автокран КС-6471 тем не менее стабильно занимает свою нишу среди техники шестой группы грузоподъемности.


    Опубликовано: 08.01.2015   Список статей
     
      Мы в соц.сетях   Способы оплаты
    Специализированный центр заказа услуг спецтехники

    +7 (922) 2090-166
    info@st66.ru
      v f i o   Y V M R
    меню сайта